воскресенье, 2 марта 2014 г.

Привет,мои ,дорогие .друзья! Во-первых хочу попросить у всех прощения-простите меня ,мои родные ,кого я вольно или невольно обидела когда-то.Пролетели два выходных дня,для меня эти дни были плодотворными,посетила два фестиваля народного творчества.в субботу была в Орехово -Зуеве на фестивале "Школа Ремесел" в воскресенье в Ногинске на Масленнице,было все очень хорошо,получила океан позитива,море эмоций от встреч с друзьями и знакомыми,ну и конечно как всегда не обошлось безложки дегтя в бочке меда ,ну это нормально.всегда найдется тот .кто всем и вся недоволен-но это такая маленькая лужица,что на нее не стоит обращать внимания.Было весело,организация удалась,МОЛОДЦЫ ДЕВОЧКИ-ВИКА,АННА.и конечно наша любимая ОКСАНА, девчонки встречали нас всех как родных,что было очень приятно.я благодарна им ,что в последний момент они для меня нашли место.хотя уже мест не было,СПАСИБО им! Ну это все лирика,а сейчас я хочу еще немного вас помучить и посмотреть фотки, ну простите,что получилось,то получилось,не судите строго

















































Комментариев нет:

Отправить комментарий