воскресенье, 5 октября 2014 г.

,Это был наш стенд,А вот теперь немного поделюсь с "Формулы..." Девочки ,там в этот раз было столько вышивки,и все такое красивое,ах ,как жаль ,что не дано мне это творение,вот всегда всем и вся говорю,что вышивка -это не мое,ну,не дано мне вышивать,сколько не учили ,сколько не пробовала ,ну не получается,наверное.правда говорят ,что каждому свое,а работы там и правда настолько интересные были,что глаз не оторвать,когда ходишь,смотришь эти шедевры и слышишь реплики зрителей-ой,я тоже так умею,ой,у меня лучше,так и хочется спросить,а почему вы не выставляетесь,может и правда у вас лучше,а если уж пришли посмотреть на работы других мастеров,так смотрите ,порадуйтесь за тех людей,которые не боятся показывать свой труд,а не ходите с недовольными лицами и словами,что я лучше могу,просто очень неприятно слышать такие высказывания,ну ладно,не будем про таких,я лично всегда получаю очень много позитива,чего и всем желаю






Комментариев нет:

Отправить комментарий